Американцы в поисках MINI

После того как компания General Motors отказалась от своей некогда прибыльной марки HUMMER и подумывает о прекращении выпуска флагманской модели Cadillac Escalade (в силу излишней прожорливости обоих гигантов), американские журналисты начали гадать, на что же пересядут рядовые жители штатов.
Непомерный расход топлива начал заявлять о себе со всех сторон даже в перенасыщенных бензином и дизелем США. Удивительно, но данный фактор оказался решающим в пользу маленьких автомобилей – любимцев стран третьего мира (в список которых до сих пор входит и наша с вами). Теперь народ ломится покупать такие крохи, которые спокойно бы уместились в багажник их бывшего пикапа.
Но не стоит забывать, что для американцев в первую очередь важен комфорт. Отсюда и требования к заветным малолитражкам. В любом случае самым стильным и уютным компактом по-прежнему остается MINI, именно поэтому жители США скупают автомобили этой марки с завидной скоростью. Причем в последние время английские заводы, находящиеся с 2002 года под патронташем баварцев (в настоящее время правами на MINI владеет немецкий концерн BMW) не успевает поставлять через океан новые автомобили.
В итоге в некоторых городах Америки люди буквально сходят сума от нехватки этих стильных игрушек, способных по максимуму сэкономить драгоценное топливо. Руководство BMW решило построить новый завод, но, к сожалению, тоже в Британии, что опять же скажется на длительности транспортировки. Кстати, стоимость всеми обожаемого Mini Cooper с автоматом в США не превышает $22 000. С подобными ценами в нашей стране голод на MINI сказался бы гораздо быстрее.